Свяжитесь с нами
Напишите нам сообщение или просто позвоните по телефону +7 (495) 212-11-47
Поддерживаемые форматы
3D
3DS, OBJ, DAE, STL, FLT, FBX, GLTF
Машиностроение
JT, 3DM, 3DXML, STEP, IGES
Строительство
IFC, DWG, DGN, SAT, DXF, DWF
Облако точек
PCL, XYZ, PTS
требования к пк
Минимальные*
Intel Core i7, 16 Gb, Nvidia GeForce RTX 3070, жесткий диск от 200 Gb или аналогичные характеристики других производителей
*требования для работы с моделью из порядка 5000 элементов
Рекомендованные*
Intel Xeon, 32GB DDR4 2666, NVIDIA Quadro RTX 5000, SSD от 200 Gb или аналогичные характеристики других производителей
**требования для работы с моделью из порядка 30000 элементов
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДЕРЖКЕ СЕТИ
<10 миллисекунд
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Лицензионные документы
Первые шаги
Набор плагинов для VR Concept, реализующих функционал автоматизации создания технических инструкций и эргономического анализа с использованием новых человеко-машинных интерфейсов ввода данных
Модуль визуального программирования для программы ЭВМ «VR Concept»
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Поддержка VR систем и оборудования
Поддержка 
VR систем и оборудования
Возможности VR Concept
Редактор сцен
Редактор сцены — это инструмент, который позволяет создавать и редактировать виртуальные сцены для виртуальной реальности (VR). Он предоставляет возможность визуализации и манипулирования объектами, эффектами, освещением и другими элементами сцены в VR-среде. Используется для создания, редактирования и настройки VR-сцен и объектов внутри них. С помощью редактора можно создавать и настраивать объекты и элементы, которые будут отображаться в виртуальной реальности, такие как модели, текстуры, световые эффекты и др.
Редактор также предоставляет возможности для создания скриптов и управления поведением объектов внутри VR-сцен, что позволяет создавать интерактивные и динамические сценарии. Редактор сцены обеспечивает возможность размещения и настройки объектов внутри виртуальной среды. Можно добавлять и перемещать объекты, устанавливать их свойства, применять текстуры, материалы и настраивать освещение.
Импорт модели
VR Concept предоставляет широкий спектр возможностей для загрузки моделей в различных форматах, чтобы обеспечить максимальную гибкость при работе с 3D-содержимым:
3D форматы: 3DS, OBJ, DAE, STL, FLT, FBX, GLTF
CAD форматы: JT, 3DM, 3DXML, STEP, IGES, BREP, X_T, X_B
BIM форматы: IFC, DWG, DGN, SAT, DXF, DWF
Облако точек: PTS
Поддержка VR
VR Concept предоставляет возможность использования различных шлемов виртуальной реальности (HTC, Oculus, HP, Valve и т. п.) и комнаты виртуальной реальности (CAVE) для полноценного взаимодействия с созданными сценами и моделями.
Поддерживается отслеживание положения и ориентации головы, глазной трекинг, а также управление контроллерами, что позволяет пользователям взаимодействовать с объектами и элементами сцены в VR-среде.
Многопользовательская работа
Функционал коллективной работы в VR предоставляет возможность совместной работы и взаимодействия пользователей из разных точек земного шара. Это позволяет людям работать вместе над проектами, обмениваться идеями и взаимодействовать с созданными сценами и моделями в режиме реального времени.
Технологический процесс
VR Concept предоставляет гибкий инструментарий для создания анимации разборки и сборки моделей. Пользователи могут выбирать и перемещать отдельные части модели, включая винты, болты и другие элементы, для визуального представления процесса разборки и сборки.
Интеграция с имитационными моделями
Интеграция VR Concept с имитационными моделями позволяет объединить виртуальную реальность и имитационное моделирование для создания более реалистичного и погружающего опыта. VR Concept позволяет визуализировать данные, полученные из имитационных моделей, в виртуальной среде. Это может включать отображение текущих параметров, статусов или показателей производительности объектов модели.