Устанавливайте бета-версию VR Concept в отдельную папку, чтобы не потерять доступ к актуальной версии VR Concept!
Если у вас есть лицензия VR Concept, скорее всего вам не потребуется запрашивать демо лицензию.
Обратите внимание, что в связи с праздничными днями возможны задержки в выдаче лицензий. Мы искренне просим вас о терпении, пока мы обеспечиваем качественную поддержку нашим бета-тестерам.
В рамках бета-тестирования мы представляем четыре новые функции, которые станут настоящими находками для всех вас! Ваша обратная связь важна для нас, и именно благодаря вашему участию мы сможем сделать VR Concept еще лучше.
В этой версии есть одна небольшая новинка — «Триггер», открывающая большие возможности для создания игровых и инженерных сценариев в виртуальной реальности. Мы уверены, что среди вас есть те, кто хочет быть частью этого увлекательного процесса разработки.
Добро пожаловать в захватывающий мир VR! Мы рады сообщить об изменениях, которые готовятся к запуску, и предлагаем поучаствовать в бета-тестировании новой версии 3D-движка VR Concept.
Новый плагин «Триггер» значительно расширяет возможности взаимодействия объектов в виртуальной среде.
Новый плагин «Триггер»
Основные преимущества плагина:
Отслеживание взаимодействий: Триггер фиксирует взаимодействия между объектами или между объектами и пользователем.
Визуализация и логирование: Позволяет наблюдать за процессами в реальном времени и сохранять данные для дальнейшего анализа.
Гибкая настройка: Детальная конфигурация условий срабатывания обеспечивает максимальную точность.
Также в Blueprint добавлен блок Триггер, что позволяет автоматически запускать сценарии при определённых взаимодействиях. Это упрощает настройку сложных процессов и автоматизацию действий.
Особое внимание уделено свойствам плагина Триггер. С помощью него можно добавить объекту уникальную редактируемую форму, обозначающую зону взаимодействия. Пользователи могут не только настроить размер и форму зоны, но и задать условия её активации.
Новый плагин «Триггер» значительно расширяет возможности взаимодействия объектов в виртуальной среде.
Новый плагин«Триггер»
Блоки в Blueprint были сгруппированы, и создано более удобное окно выбора блоков.
Обновленное окно выбора блоков в Blueprint
Основные улучшения:
Скорость поворота: Теперь при отклонении скорость поворота объекта динамически изменяется в зависимости от степени отклонения. Это обеспечивает более интуитивное и точное управление.
Тонкая настройка: В плагине OpenVREngine добавлены параметры для настройки срабатывания поворота, позволяющие адаптировать управление под индивидуальные предпочтения пользователя.
Порог срабатывания и мёртвая зона: Возможность регулировки «порога срабатывания» аналоговых кнопок и задания «мёртвой зоны» джойстика позволяет исключить случайные или некорректные движения, улучшая стабильность управления.
В обновлении добавлена настройки скорости поворота, зависящей от отклонения стика, а также расширенные настройки работы джойстика.
Настройка скорости перемещения в VR
В параметрах плагина имеется выбор качества импорта.
Fastest Quality — конфигурация для real-time рендеринга
Normal Quality — добавляет «сглаживание» (если модель его поддерживает) и минимизацию использования памяти.
Max Quality — Normal Quality + оптимизация мешей
Примеры выбора качества:
Добавлена загрузка новых моделей. Для них поддерживаются встроенные в модель материалы: